Статьи о развитие бизнеса
Как вести переговоры с поставщиками? Зависит от категории оптового продавца и ваших задач как будущего реализатора. В каждом случае требуется стратегия
Как происходит? Отправка товара на склад Ozon осуществляется в зависимости от модели сотрудничества: FBO, FBS и realFBS. Важно подготовить груз, правильно
Как? Чтобы продавать на Ozon успешно и много, нужно следовать нескольким простым правилам: использовать аналитику для выявления популярных товарных категорий
О чем речь? Стратегии диверсификации используют для продолжения роста и освоения новых рынков, не связанных с основным типом деятельности предприятия.
О чем речь? Работа с маркетплейсами открывает большие возможности для продавцов. Если выбрать ходовой товар, найти, где его выгодно закупить, то большой
Что это такое? Современный маркетинг – не только интернет-технологии, но еще и трансформация мышления: от «продать неважно что и неважно кому, да побольше»
Зачем нужны? Примеры УТП помогут создать свой вариант предложения, которое будет наиболее эффективно для ваших покупателей. Этот инструмент универсален
В чем выражается? Лояльность покупателей проявляется в приверженности продавцу. Они готовы взаимодействовать с ним, даже если у конкурентов есть такой
Для чего нужен? Анализ объема продаж позволяет сформировать дальнейшие действия для увеличения прибыли и исключить из ассортимента наименее доходные товары или услуги.
О чем речь? Структура управления проектом определяет наиболее подходящий способ организации взаимодействия всех его участников и путей достижения целей.